Квест-игра "Поможем сластене Бублику
Автор: Швенько Лилия Яковлевна
Квест-игра «Поможем сластене Бублику» Цель: Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: 1. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. 2. Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. 3. Учить отгадывать загадки. 4. Учить ориентироваться на участке детского сада. 5. Развивать логическое мышление, воображение. 6.Воспитывать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения. Методы: наглядный, словесный Место проведения: территория детского сада Оборудование: конверты с заданиями, обручи, мячи, корзина, кленовый лист из бумаги, картонный теремок, чупа-чупсы. Ход мероприятия Ребята, сегодня в наш детский сад пришло письмо. Давайте его прочитаем. «Здравствуйте друзья! Я, сластёна Бублик, живу в далёкой-далёкой стране, где вместо дождя с неба падают сладкие конфеты. Я маленький и любопытный, с большими глазами и всегда улыбающимся лицом. Но когда я ем конфеты, моя улыбка становится ещё шире. Однажды я гулял по своей любимой поляне, где росли самые вкусные конфеты. Вдруг я заметил, что кто-то украл мои сладости! Я был очень огорчён и расстроен. Я бегал по поляне, искал свои конфеты, но они словно исчезли. Тогда я решил обратиться за помощью к вам. Ведь вы мне поможете вернуть украденные сладости? Воры оставили мне записку, в которой обещают вернуть то, что украли, если я выполню их задания». Ну что, поможем? А первое задание такое. Первое задание: Сначала пойдете прямо к беседке, повернете направо и найдете 1 задание. «Он в поле стоит, он не мал, не велик. В нем живут: мышка- норушка, лягушка- квакушка, зайка-попрыгайка, лисичка-рыжая сестричка.» -О чем эта загадка? -О теремке! Подходим с детьми к Теремку. В Теремке находится задание: «Чтобы пропажу отыскать, нужно букет из листьев собрать и следующее задание прочитать» Дети собирают листья. Среди них находится 1 большой бумажный кленовый листок с заданием. -Отгадайте загадку: «В поле и на клумбе и в горшках растут, и цветами радуги все они цветут.» -Что это? (цветы). -А где у нас в детском саду растут цветы? (на клумбе) -Правильно, подойдем к клумбе. -Посмотрим, что у нас здесь. Да тут еще задание! (достаем конверт) «Он лежать совсем не хочет. Если бросишь, он поскачет, Бросишь снова, мчится вскачь, Отгадай, что это?» (мяч) А почему он катится? (у него нет углов) -Мячик быстро-быстро скачет и подсказку нам покажет На мяче задание: на дорожке выложены обручи, нужно прыгать из обруча в обруч. -Обручи привели нас к елочке. Смотрите, здесь следующее задание: нужно отгадать загадку. «Вверх-вниз, вверх-вниз, Кататься хочешь, на нас садись!» -Что это? (качели). -Подойдем к качелям. А здесь задание такое: «Нужно забросить мяч в корзину» (каждый ребенок бросает мяч в корзину двумя руками). Находим в корзине следующее задание: -Отгадайте загадку: «Есть квадратная нора, Ниже круглая дыра. Брошу я ведро в дыру, И воды в ней наберу.» Что это? (колодец). -Идем к колодцу. В ведерке колодца находим задание: «Чтоб пропажу вам найти, прыгать в классики должны» Дети допрыгали до пенька, а на нем лежит конверт с заданием. -Посмотрите, здесь еще одна загадка. «Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся! А пропажа ваша здесь! Угадайте загадку: Стоит Алена- платок зеленый, тонкий стан, белый сарафан». -Что это? (береза). Посмотрите, здесь стоит какая-то коробка. Давайте ее откроем! (В коробке чупа-чупсы и телефон). Ребята, это то, что мы искали! Да тут еще и телефон с номером сластены Бублика. Давайте ему позвоним. Здравствуй сластена Бублик! Мы с ребятами нашли твои сладости! Сластена Бублик благодарит за помощь и дарит свои чупа-чупсы вам! Большое спасибо, Бублик! Приезжай к нам в гости!