+7 (3522) 45-16-11

admin@almanahvospitatelya.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Публикации

Для воспитателей, специалистов ДОУ и дошкольников – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!

Все публикации

677 материалов

Невербальное общение

Варфоломеева Майя Фёдоровна, Исакова Елена Александровна

Невербальное общение выступает одним из средств репрезентации личностью своего "Я", межличностного воздействия и регуляции отношений, создает образ партнера по общению, выступает в роли уточнения, опережения вербального сообщения. Для него характерно отсутствие членораздельной звуковой речи - это главное, что подчеркивается в большинстве исследований по проблеме этого общения. Во многих научных работах существует некоторая путаница в понятиях "невербальное общение", "невербальная коммуникация", "невербальное поведение" чаще всего использующихся как синонимы.

Дошкольник и мир социальных отношений

Черновцова Галина Сергеевна

Мы живем в мире людей и ежедневно общаемся с окружающими. Но первые уроки человеческих взаимоотношений каждый ребенок получает в детстве. Те навыки общения, которые у ребенка закладываются с первых лет жизни, во многом определяют успешность дальнейших отношений уже взрослого человека. Именно родители и педагоги дошкольного учреждения являются первым образцом для ребенка, первым консультантом по общению.

Инновационные технологии в речевом развитии младших дошкольников

Гнеушева Наталья Геннадьевна

Основным критерием «инновационности» педагогической технологии является повышение эффективности образовательного процесса за счет ее применения. На мой взгляд, любая инновация, используемая в педагогической практике, относится к так называемым «микроинновациям», поскольку ее использование не меняет базисную организацию процесса развития речи, а лишь локально модифицирует ее составляющую.

Обенности организации и проведения занятий во второй младшей группе

Курникова Юлия Сергеевна

Организация и проведение занятий во второй младшей группе должны быть направлены на развитие различных навыков и умений у детей. Разнообразие видов деятельности, использование наглядных материалов, индивидуальный подход, создание комфортной обстановки, взаимодействие с родителями и регулярность занятий помогут достичь наилучших результатов в воспитании и развитии детей.