Блиц-олимпиады
Для воспитателей, специалистов ДОУ и дошкольников – получите результат и диплом за 1 минуту
Блиц-олимпиады для воспитателей и специалистов ДОУ
Педагогические средства обучения дошкольников
Блиц-олимпиада "Педагогические средства обучения дошкольников" позволяет воспитателям проверить свои знания о понятии "средство обучения", о классификации средств обучения в ДОУ, а также с правилами и условиями их использования.
Технология интергрированного занятия в ДОУ
Блиц-олимпиада "Технология интергрированного занятия в ДОУ" посвящена понятиям "интеграция", "интегрированное занятие", теории и практике интегрированного обучения в дошкольной образовательной организации, технологии подготовки, проведения и анализа интегрированного занятия.
Технологии, позволяющие поддерживать активность и инициативу детей в образовательном процессе
Блиц-олимпиада "Технологии, позволяющие поддерживать активность и инициативу детей в образовательном процессе" посвящена способам поддержки детской инициативы в педагогической практике воспитателей ДОУ, условиям поддержки детской инициативы и самостоятельности.
Создание динамической развивающей образовательной среды в детском саду в контексте требований ФГОС ДО
Блиц-олимпиада "Создание динамической развивающей образовательной среды в детском саду в контексте требований ФГОС ДО" посвящена теоретическим и практическим вопросам организации образовательной среды в ДОО в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Развитие речи дошкольников
Блиц-олимпиада "Развитие речи дошкольников" позволяет проверить, насколько воспитатели ДОО знакомы с теорией и методикой развития речи детей дошкольного возраста: целями, задачами, принципами, а также методами и приемами речевого развития.
Развитие интеллектуально-творческих способностей дошкольников
Блиц-олимпиада "Развитие интеллектуально-творческих способностей дошкольников" посвящена теоретическим аспектам развития интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного возраста, а также разнообразным методическим приемам и средствам, активизирующим мыслительные способности.
Развитие интегративных качеств дошкольников
Блиц-олимпиада "Развитие интегративных качеств дошкольников" посвящена понятию "интегративные качества ребенка", через которые в форме ориентира задаются результаты дошкольного образования, а также условиям формирования данных качеств.
Развивающая среда – как средство коррекции речевых нарушений у детей с ОНР
Блиц-олимпиада "Развивающая среда – как средство коррекции речевых нарушений у детей с ОНР" позволяет проверить, насколько педагоги ДОУ имеют представление об использовании предметно-развивающей среды как средства коррекции речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи.
Работа с лицами с ОВЗ и детьми-инвалидами в ДОУ в режиме инклюзии
Блиц-олимпиада "Работа с лицами с ОВЗ и детьми-инвалидами в ДОУ в режиме инклюзии" посвящена совместному обучению лиц с ограниченными возможностями здоровья, принципам инклюзивного образования, а также условиям успешной инклюзии в ДОУ.
Психолого-педагогические основы работы с детьми раннего возраста в контексте ФГОС ДО
Блиц-олимпиада "Психолого-педагогические основы работы с детьми раннего возраста в контексте ФГОС ДО" посвящена вопросам развития, воспитания и обучения детей раннего возраста, а также различным педагогическим ситуациям, возникающим в процессе воспитания детей.
Подготовка к школе детей с задержкой психического развития
Блиц-олимпиада "Подготовка к школе детей с задержкой психического развития"посвящена особенностям детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, а также вопросам организации коррекционно-развивающего воспитания и обучения старших дошкольников с ЗПР.
Организация физкультурно-оздоровительной работы в условиях дошкольных образовательных организаций
Блиц-олимпиада "Организация физкультурно-оздоровительной работы в условиях дошкольных образовательных организаций" позволяет проверить, насколько воспитатели ДОУ знакомы с особенностями и педагогическими условиями организации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольной образовательной организации.
Музыкальное воспитание в ДОУ
Блиц-олимпиада "Музыкальное воспитание в ДОУ" посвящена понятию "музыкальное воспитание", его целям, задачам, а также основным принципам, требованиям к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в ДОУ.
Можно ли избежать детской агрессивности?
Блиц-олимпиада "Можно ли избежать детской агрессивности?" посвящена проблемам агрессивности детей дошкольного возраста, причинам появления детской агрессии, а также характерным чертам, присущим агрессивно настроенному ребенку.
Конструктивное взаимодействие детей в разных видах деятельности
Блиц-олимпиада "Конструктивное взаимодействие детей в разных видах деятельности" направлена на проверку знаний воспитателей сущности и педагогических условий конструктивного взаимодействия с дошкольниками, а также с формированием у детей социально-коммуникативного опыта.
Использование потенциала игры в развитии ребенка дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО
Блиц-олимпиада "Использование потенциала игры в развитии ребенка дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО" посвящена понятиям "игровая деятельность", "игровая технология", организации воспитателем игровой деятельности детей дошкольного возраста, а также видам игр и методам организации совместной деятельности детей.
Информационные технологии в дошкольном образовании
Блиц-олимпиада "Информационные технологии в дошкольном образовании" посвящена проблеме применения информационно-коммуникативных технологий при работе с детьми дошкольного возраста в ДОУ, возможностям применения ИКТ на занятиях, а также положительным сторонам использования данных технологий.
Воспитательная работа в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО
Блиц-олимпиада "Воспитательная работа в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО" позволяет проверить, насколько воспитатели знакомы с процессом воспитания в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО, а также с целями, задачами, принципами, формами и методами работы по воспитанию дошкольников.
Воспитание и обучение дошкольников с ОВЗ в процессе реализации ФГОС ДО
Блиц-олимпиада "Воспитание и обучение дошкольников с ОВЗ в процессе реализации ФГОС ДО" направлена на проверку знаний педагогов ДОУ правил обучения и воспитания дошкольников с ОВЗ, а также классификации детей с ОВЗ, их общих особенностей и особенных потребностей.
Сенсорное воспитание детей
Блиц-олимпиада "Сенсорное воспитание детей" позволяет проверить, насколько воспитатели знакомы с технологией сенсорного воспитания детей раннего и дошкольного возраста, а также с ее содержательным, процессуальным и диагностическим компонентами.
Взаимодействие и общение детей и взрослых в процессе развития, воспитания и образования в детских образовательных учреждениях
Блиц-олимпиада "Взаимодействие и общение детей и взрослых в процессе развития, воспитания и образования в детских образовательных учреждениях" предназначена для воспитателей детских дошкольных образовательных учреждений. Задача блиц-олимпиады – расширение, углубление и проверка знаний воспитателей по дошкольной педагогике.
Развитие пространственного мышления, графических и логико-математических умений детей дошкольного возраста
Блиц-олимпиада "Развитие пространственного мышления, графических и логико-математических умений детей дошкольного возраста" предназначена для воспитателей детских дошкольных образовательных учреждений. Задача блиц-олимпиады – проверка теоретических знаний по методике познавательного и умственного развития детей дошкольного возраста, по методике развития пространственного мышления, логико-математических и графических умений детей.
Организация экологического воспитания в детском саду: теория и практика
Блиц-олимпиада "Организация экологического воспитания в детском саду: теория и практика" направлена на изучение уровня владения теоретическими знаниями о функциях, содержании, принципах, формам, программах экологического воспитания для дошкольников.
Туристская подготовка и физическое воспитание детей в детском саду
Блиц-олимпиада "Туристская подготовка и физическое воспитание детей в детском саду" предназначена для воспитателей детских дошкольных образовательных учреждений. Задача блиц-олимпиады – расширение, углубление и проверка знаний по теории и практике организации туристской подготовки и физического развития детей дошкольного возраста.
Особенности организации образовательной деятельности дошкольников в ДОУ по программе "Вдохновение": от теории к практике
Блиц-олимпиада "Особенности организации образовательной деятельности дошкольников в ДОУ по программе "Вдохновение": от теории к практике" направлена на изучение уровня владения теоретическими знаниями о принципах, моделях, основных положениях, особенностях организации жизнедеятельности детского коллектива в рамках основной образовательной программы дошкольного образования "Вдохновение" (под редакцией В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой). Блиц-олимпиада адресована педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений, которые реализуют в образовательном процессе детского сада данную программу, а также методистам, администрации дошкольных образовательных организаций, проявивших интерес к данной программе и намеренных реализовать ее в своем ДОУ.
Творческое и познавательно-речевое развитие гиперактивных детей дошкольного возраста
Блиц-олимпиада "Творческое и познавательно-речевое развитие гиперактивных детей дошкольного возраста" предназначена для воспитателей и педагогов-психологов детских дошкольных образовательных учреждений и направлена на расширение знаний и проверку уровня владения воспитателем методики работы с гиперактивными детьми в детском саду.
Средства развития, обучения и воспитания детей в дошкольных образовательных учреждениях
Блиц-олимпиада "Средства развития, обучения и воспитания детей в дошкольных образовательных учреждениях" предназначена для воспитателей дошкольных образовательных учреждений и направлена на расширение знаний о воспитательных и образовательных технологиях, на проверку уровня владения методикой воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Особенности организации проектной деятельности в детском саду
Блиц-олимпиада "Особенности организации проектной деятельности в детском саду" направлена на изучение уровня владения теоретическими знаниями об истории, содержании, принципах, формах, особенностях организации проектной деятельности для дошкольников в зависимости от их возрастных особенностей.
Теория и практика наставничества как эффективной технологии развития профессиональной культуры педагога
Блиц-олимпиада "Теория и практика наставничества как эффективной технологии развития профессиональной культуры педагога" направлена на изучение уровня владения теоретическими знаниями об истории наставничества, его современных моделях, принципах и функциях и адресована педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений, которые являются наставниками или планируют ими стать, а также методистам, занимающимися вопросами выбора наставника.
Приобщение детей дошкольного возраста к изобразительному искусству и развитие творчества в изобразительной деятельности
Блиц-олимпиада "Приобщение детей дошкольного возраста к изобразительному искусству и развитие творчества в изобразительной деятельности" предназначена для воспитателей детских дошкольных образовательных учреждений и направлена на расширение, углубление и проверку знаний по теории и методике изобразительной деятельности в детском саду.
Психическое развитие дошкольника
Блиц-олимпиада "Психическое развитие дошкольника" посвящена психическим особенностям детей дошкольного возраста, а также основным новообразованиям дошкольного возраста.
Развитие креативности и творческого мышления детей в ДОО
Блиц-олимпиада "Развитие креативности и творческого мышления детей в ДОО" посвящена таким понятиям как "креативность", "творческое мышление", "творческое воображение", особенностям творческого мышления детей дошкольного возраста, а также условиям развития творческого мышления и креативности дошкольников.
Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника
Блиц-олимпиада "Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника" позволяет проверить насколько воспитатели ДОУ знакомы с ролью семьи в формировании личности, с основами взаимоотношений педагогов ДОУ с родителями, с основными направлениями взаимодействия ДОУ с родителями.
Личностно-ориентированные технологии в ДОУ
Блиц-олимпиада "Личностно-ориентированные технологии в ДОУ" направлена на проверку знаний о понятии "личностно-ориентированная технология", ее принципами, целями, задачами, а также с особенностями использования данной технологии в дошкольных образовательных организациях.
Методы и приемы обучения детей дошкольного возраста
Блиц-олимпиада "Методы и приемы обучения детей дошкольного возраста" посвящена таким понятиям как "метод", "прием", методам и приемам обучения дошкольников, их классификации, а также выбору методов обучения, их сочетанию в образовательном процессе.
Организация коррекционно-педагогического процесса в детском саду для детей с задержкой психического развития
Блиц-олимпиада "Организация коррекционно-педагогического процесса в детском саду для детей с задержкой психического развития" позволяет проверить, насколько воспитатели ДОО знакомы с особенностями детей дошкольного возраста с ЗПР, а также с методическими рекомендациями по работе с данной группой детей.
Логопедическая работа в ДОО
Блиц-олимпиада "Логопедическая работа в ДОО" позволяет проверить, насколько педагоги ДОО знакомы с содержанием, методами и формами диагностической и коррекционной работы с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения речевого развития.
Особенности использования в образовательном процессе ДОО проектной деятельности в условиях реализации ФГОС
Блиц-олимпиада "Особенности использования в образовательном процессе ДОО проектной деятельности в условиях реализации ФГОС" посвящена отличию проектной деятельности от других методов обучения в ДОО. Задания блиц-олимпиады касаются путей и методов решения реализации проектной деятельности в ДОО, а также этапов реализации метода проектов.
Валеологическое воспитание детей дошкольного возраста
Блиц-олимпиада "Валеологическое воспитание детей дошкольного возраста" посвящена понятиям "валеология", "валеологическое воспитание", "валеологическое образование". Большинство заданий олимпиады касаются принципов и методов валеологического воспитания.
Экологическое воспитание как направление дошкольного образования в условиях ФГОС
Блиц-олимпиада "Экологическое воспитание как направление дошкольного образования в условиях ФГОС" посвящена экологическому воспитанию детей дошкольного возраста, понятиям "экологическая культура", "экологическое образование", "экологическое мышление". Часть заданий олимпиады касаются форм и методов экологического воспитания в ДОО.
Трудовое воспитание дошкольников в условиях ДОУ и семьи
Блиц-олимпиада "Трудовое воспитание дошкольников в условиях ДОУ и семьи" посвящена трудовому воспитанию детей дошкольного возраста, целям, задачам, принципам, а также условиям трудового воспитания дошкольников. Часть заданий олимпиады касаются практической составляющей данного вопроса.
Традиционные и нетрадиционные способы проведения педсоветов в ДОУ
Блиц-олимпиада "Традиционные и нетрадиционные способы проведения педсоветов в ДОУ" посвящена особенностям организации и проведения наиболее распространенных традиционных и нетрадиционных форм организации советов педагогов в детском саду, а также технологиям их проведения.
Особенности самооценки детей дошкольного возраста
Блиц-олимпиада "Особенности самооценки детей дошкольного возраста" посвящена проблеме формирования самооценки в дошкольном возрасте, возрастным аспектам формирования самооценки дошкольников, формам взаимодействия с педагогами, родителями, детьми, необходимыми для формирования адекватной самооценки дошкольников.
Для чего нужна мелкая моторика, и как её развивать
Блиц-олимпиада "Для чего нужна мелкая моторика, и как её развивать" посвящена вопросам развития мелкой моторики детей дошкольного возраста, роли развития мелкой моторики в речевом развитии детей, методам развития мелкой моторики рук.
Межличностные отношения и общение в дошкольном возрасте
Блиц-олимпиада "Межличностные отношения и общение в дошкольном возрасте" посвящена психолого-педагогическим аспектам межличностных отношений детей дошкольного возраста, психологической характеристике проблемных форм отношения к сверстникам.
Организация работы методиста дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС
Блиц-олимпиада "Организация работы методиста дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС" позволяет проверить насколько воспитатели и администрация ДОУ понимают сущность методической работы, ее основное назначение, ведущие задачи и функции.
Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Блиц-олимпиада "Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО" посвящена проблемам художественно-эстетического развития детей в условиях дошкольной образовательной организации, а также эстетическому воспитанию, как одному из необходимых условий развития личности ребенка.
Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
Блиц-олимпиада "Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста" посвящена одной из актуальных проблем дошкольной педагогики – проблеме формования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста, ее значению при формировании познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.
Формирование самостоятельности у детей дошкольного возраста
Блиц-олимпиада "Формирование самостоятельности у детей дошкольного возраста" посвящена проблеме формирования самостоятельности у детей дошкольного возраста. Вопросы касаются содержания основных понятий, характеристики компонентов самостоятельности, психолого-педагогических условий формирования самостоятельности у детей дошкольного возраста.
ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации
Блиц-олимпиада "ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации" посвящена характеристике концепции и стандартов организации помощи детям с ОВЗ, а также специфике комплексного психолого-педагогического сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Нравственное воспитание дошкольников: цели и методы
Блиц-олимпиада "Нравственное воспитание дошкольников цели и методы" посвящена теоретическим основам нравственного воспитания дошкольников, содержанию нравственного воспитания в контексте требований ФГОС ДО, формированию нравственных качеств характера.
Теория и практика реализации требований ФГОС ДО по созданию равных условий, обеспечивающих стартовые возможности личностного развития каждого ребенка (на примере основной образовательной программы "Истоки")
Блиц-олимпиада "Теория и практика реализации требований ФГОС ДО по созданию равных условий, обеспечивающих стартовые возможности личностного развития каждого ребенка" направлена на изучение уровня владения теоретическими знаниями о подходах, принципах, образовательных областях, основных положениях, особенностях организации жизнедеятельности дошкольников по комплексной образовательной программе дошкольного образования "Истоки". Блиц-олимпиада адресована воспитателям, которые реализуют в образовательном процессе детского сада данную программу, а также методистам, администрации дошкольных образовательных организаций, проявивших интерес к данной программе и намеренных реализовать ее или ее аспекты в своем детском саду.
Современные формы взаимодействия с родителями дошкольников
Блиц-олимпиада "Современные формы взаимодействия с родителями дошкольников" позволяет воспитателям проверить свои знания об особенностях взаимодействия ДОУ и родителей, а также о применении современных форм такого взаимодействия.
Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста
Блиц-олимпиада "Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста" позволяет воспитателям проверить свои знания о таких понятиях как "эмоции", "эмоциональный интеллект", о структуре эмоционального интеллекта, а также этапами его формирования.
Подготовка детей к началу школьного обучения в условиях внедрения ФГОС ДО
Блиц-олимпиада "Подготовка детей к началу школьного обучения в условиях внедрения ФГОС ДО" основывается на значении предшкольной подготовки в жизни детей, основных критериях готовности ребенка к школе, основных принципах работы в ходе занятий с дошкольниками.
Особенности учебной мотивации детей старшего дошкольного возраста
Блиц-олимпиада "Особенности учебной мотивации детей старшего дошкольного возраста" предполагает знакомство воспитателей с познавательной мотивацией дошкольников и особенностями ее формирования, а также с понятиями "мотив", "мотивация", "познавательная мотивация".
Приобщение к чтению детей дошкольного возраста
Блиц-олимпиада "Приобщение к чтению детей дошкольного возраста" предназначена для воспитателей детских дошкольных образовательных учреждений и направлена на проверку и расширение знаний воспитательных и образовательных технологий, знаний методики приобщения детей дошкольного возраста к чтению.
Развитие, воспитание и обучение детей дошкольного возраста в игре
Блиц-олимпиада "Развитие, воспитание и обучение детей дошкольного возраста в игре" предназначена для воспитателей детских дошкольных образовательных учреждений и направлена на расширение знаний воспитательных и образовательных технологий, игровой методики обучения и воспитания детей в детском саду.
Создание условий для профессионального самоопределения дошкольников
Блиц-олимпиада "Создание условий для профессионального самоопределения дошкольников" посвящена сущности профессионального самоопределения дошкольников, игровой деятельности как условию формирования представлений о мире профессий у дошкольников, а также психолого-педагогическим аспектам формирования ранних представлений ребенка о профессиях.
Здоровьесберегающие подходы и технологии в воспитании и обучении детей дошкольного возраста
Блиц-олимпиада "Здоровьесберегающие подходы и технологии в воспитании и обучении детей дошкольного возраста" предназначена для воспитателей дошкольных образовательных учреждений и направлена на расширение знаний воспитательных и здоровьесберегающих технологий, знаний методики воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Организация познавательно-исследовательской деятельности дошкольников
Блиц-олимпиада "Организация познавательно-исследовательской деятельности дошкольников" предназначена для воспитателей детских дошкольных образовательных учреждений и направлена на проверку уровня владения теорией и методикой познавательного развития детей дошкольного возраста.
Особенности работы с детьми 6-7 лет в детском саду и подготовка детей к школе
Блиц-олимпиада "Особенности работы с детьми 6-7 лет в детском саду и подготовка детей к школе" предназначена для воспитателей детских дошкольных образовательных учреждений и направлена на проверку уровня владения воспитателем теорией и методикой работы по развитию детей дошкольного возраста, закрепление и углубление знаний по психологии дошкольников.
Подготовка дошкольников к изучению технических наук в условиях детского сада: от теории к практике
Блиц-олимпиада "Подготовка дошкольников к изучению технических наук в условиях детского сада: от теории к практике" направлена на изучение уровня владения теоретическими знаниями об особенностях организации жизнедеятельности дошкольников в рамках парциальной образовательной программы дошкольного образования "От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров". Блиц-олимпиада адресована воспитателям, которые реализуют в образовательном процессе детского сада данную программу, а также методистам, администрации дошкольных образовательных организаций, проявивших интерес к данной программе и намеренных реализовать ее или ее аспекты в своем детском саду.
Приобщение детей дошкольного возраста к декоративно-прикладному искусству
Блиц-олимпиада «Приобщение детей дошкольного возраста к декоративно-прикладному искусству» предназначена для воспитателей детских дошкольных образовательных учреждений. Задача блиц-олимпиады состоит в расширение знаний воспитательных и образовательных технологий, углубление и проверка знаний по теории и практике приобщения детей дошкольного возраста к декоративно-прикладному искусству, расширение знаний воспитателей в области декоративно-прикладного искусства с целью повышения эффективности их профессиональных действий.
Развитие у детей дошкольного возраста конструктивного творчества
Блиц-олимпиада «Развитие у детей дошкольного возраста конструктивного творчества» предназначена для воспитателей детских дошкольных образовательных учреждений. Задача блиц-олимпиады состоит в проверке и расширении знаний воспитательных и образовательных технологий, знаний методики обучения дошкольников конструктивной деятельности.
Блиц-олимпиады для дошкольников
Мишки-топтыжки
Блиц-олимпиада "Мишки-топтыжки" предназначена для детей старшего дошкольного возраста и содержит вопросы о медведях, их особенностях и повадках, которые отражены в детской литературе, сказках и стихах.
Путешествие на машине времени
Блиц-олимпиада "Путешествие на машине времени" поможет ребятам дошкольного возраста систематизировать и закрепить знания о времени, днях недели, месяцах, временах года. Вместе с ребятами в путешествие отправляется Зайка, который ничего не знает об этом. Давайте разберемся во всем вместе!
Математика в гостях у сказки
Блиц-олимпиада "Математика в гостях у сказки" разработана для детей дошкольного возраста и позволяет закрепить знания о числовом порядке, геометрических фигурах, потренироваться в простых вычислительных действиях вместе с героями любимых сказок.
Перелистывая страницы любимых сказок
Блиц-олимпиада "Перелистывая страницы любимых сказок" приглашает детей дошкольного возраста в волшебное путешествие по страницам русских народных сказок. Здесь вас ждут добродушные медведи, милые зайцы, злые волки, хитрые лисы и многие-многие другие. Присоединяйтесь! И так, мы начинаем…
Россия – наша Родина
Блиц-олимпиада "Россия – наша Родина" направлена на закрепление у детей дошкольного возраста знаний о нашей стране, ее символах, истории, традициях, ремеслах, достопримечательностях и людях, прославивших её.
Звукобуквенный ансамбль
Блиц-олимпиада "Звукобуквенный ансамбль" дает возможность старшим дошкольникам повторить, что такое звук и буква, гласные и согласные, звонкие и глухие, мягкие и твердые звуки, а также потренироваться в звуковом разборе слова.
Грамотный покупатель
Блиц-олимпиада "Грамотный покупатель" направлена на расширение и закрепление знаний об особенностях магазинов, классификации товаров, особенностях выбора товара, правилах поведения в магазине и правах покупателей.
Дерево – зелёный подарок природы
Блиц-олимпиада "Дерево – зелёный подарок природы" содержит вопросы о самых крупных и долговечных растениях на планете Земля – деревьях, об их строении, особенностях, местах обитания и роли, которую они играют в жизни нашей планеты и, конкретно, в жизни человека.