+7 (3522) 45-16-11

admin@almanahvospitatelya.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Публикации

Для воспитателей, специалистов ДОУ и дошкольников – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!

Все публикации

3673 материалов

Памятка "Психологическая готовность ребенка к обучению в школе

Неермолова Яна Викторовна

Психологическая готовность к школе – это необходимый уровень психического развития ребёнка для успешного начала обучения в школе в коллективе сверстников. Критерии психологической готовности к обучению в школе: интеллектуальная готовность, речевая готовность, мотивационная готовность, сформированность самооценки и Я-концепции, коммуникативная готовность, эмоционально - волевая готовность, физическая готовность

Дидактические игры в развитии речи детей дошкольного возраста

Кудряшова Юлия Владимировна

Дидактические игры - это разновидность игр с правилами, специально созданные взрослыми в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач в обучении детей, но в тоже время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности. Широкое использование дидактических игр в дошкольном возрасте объясняется тем, что они наиболее соответствуют силам и возможностям дошкольников, т.к. обучение в форме игры основано на стремлении ребенка входить в воображаемую ситуацию и действовать по ее законам.

Актуальность пребывания ребенка раннего возраста в ДОУ

Хорева Наталья Евгеньевна

Общеизвестно, что раннее детство – это возраст, когда происходит закладка основ здоровья и характера человека; особый период становления всех органов и систем ребенка. Поэтому крайне важно создать ребенку максимально благоприятные условия для роста, воспитания, развития, независимо от того, где происходит этот период детства – в семье или в детском саду.

Памятка "Психологическая безопасность ребенка

Неермолова Яна Викторовна

Психологическая безопасность – это состояние защищенности от угроз для душевного благополучия, позитивного мировосприятия и самоотношения. Психологическая безопасность для ребенка заключается в отсутствии опасных условий психического развития ребенка, когда правильно и корректно исключаются все внутренние и внешние угрозы.

Технологии сохранения и стимулирования здоровья воспитанников в работе педагога-психолога ДОУ

Неермолова Яна Викторовна

Одна из основных задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и Федеральной образовательной программы дошкольного образования является сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании – это технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования – задачи сохранения, укрепления и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса.