+7 (3522) 45-16-11

admin@almanahvospitatelya.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Публикации

Для воспитателей, специалистов ДОУ и дошкольников – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!

Все публикации

558 материалов

Первая книга для малышей (книжный уголок в группе детей младшего возраста)

Жаркова Анастасия Васильевна, Мурзина Елена Викторовна, Ушакова Любовь Валерьевна

Организация предметно-пространственной среды в группе раннего возраста.

Деловая игра для педагогов района "Аукцион педагогических идей

Некряч Маргарита Владимировна, Видинеева Анна Геннадьевна

Обобщение опыта работы педагогов детских садов района по теме "Дидактические игры по краеведению".

Игры для нравственно-патриотического воспитание детей среднего дошкольного возраста

Лаптандер Светлана Валерьевна

Нравственно-патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения. Под патриотическим воспитанием понимается взаимодействие взрослых и детей в совместной деятельности и общении, которое направлено на раскрытие и формирование в ребенке общечеловеческих нравственных качеств личности, приобщение к истокам национальной региональной культуры, природе родного края, воспитание эмоционально-действенного отношения, чувства сопричастности, привязанности к окружающим.

Образовательный коворкинг как новая форма организации образовательного пространства

Наследова Ирина Владимировна

Современный детский сад – это особое образовательное пространство, в котором все участники образовательного процесса являются субъектами взаимоотношений, а педагог их партнером. Перед нами встал вопрос о реализации новых подходов в организации такого образовательного пространства в детском саду, которое было интересно и детям, и родителями, и специалистами учреждения. Мы решили создать пространство для детей, родителей и педагогов, где они могли бы реализовать свой творческий потенциал. Это должно быть такое открытое пространство, которое может вдохновить свежими идеями и возможностями. Решением стал такой метод организации пространства, как «Коворкинг – лаборатория».