+7 (3522) 45-16-11

admin@almanahvospitatelya.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Публикации

Для воспитателей, специалистов ДОУ и дошкольников – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!

Все публикации

125 материалов

Образовательный проект "Формирование представлений о родном крае у детей 5-7 лет с тяжёлыми нарушениями речи посредством использования рабочей тетради "Край родной – моя Югра

Кирова Людмила Викторовна

Данный педагогический опыт способствует решению проблемы формирования представлений о родном крае у старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи (далее ТНР) через использование рабочей тетради. Основная идея заключается в том, что использование рабочей тетради повышает эффективность работы по формированию представлений о родном крае у детей 5 – 7 лет с ТНР и способствует коррекции речевых нарушений у дошкольников. Автором рабочей тетради «Край родной – моя Югра» (Приложение №1) учтены основные закономерности развития детей дошкольного возраста, поэтому задания предлагаются в игровой и наглядной формах. Рабочая тетрадь «Край родной – моя Югра» адресована широкому кругу специалистов (воспитатели, логопеды, психологи, педагоги дополнительного образования), работающих с детьми 5 – 7 лет с ТНР, а также родителям.

Цикл занятий с детьми старшего дошкольного возраста "Путешествие по золотому кольцу России

Второва Анна Николаевна

Нравственно-патриотическое воспитание ребенка — сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие нравственных чувств. Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой ребенок, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе... И хотя многие впечатления еще не достаточно осознаны им, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота. Путешествие по золотому кольцу России – это уникальная возможность познакомиться с разными городами, с их историей и достопримечательностями. В каждом городе своя природа, свои традиции и свой быт, что позволит каждому ребенку расширить свой кругозор и обогатить свои представления о городах России. Все это возможно представить в цикле занятий «Путешествие по золотому кольцу России». Целю цикла занятий является формирование представлений о золотом кольце России, об основных достопримечательностей этих городов.

Формы работы для развития двигательной активности и укрепления здоровья сотрудников

Андреева Ольга Юрьевна, Антонова Ольга Викторовна

Система укрепления здоровья сотрудников, в том числе во время самоизоляции, включает создание условий, снижающих не только риск профессионально обусловленных заболеваний, но и риск развития социально значимых хронических заболеваний. Он повышается при нерациональном питании, недостаточной физической активности, стрессах, наличии вредных привычек. Мы разработали формы работы для развития двигательной активности и укрепления здоровья сотрудников, которые могут быть применены в том числе во время самоизоляции.

Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах города посредством ситуативно-имитационного моделирования

Лепешева Надежда Витальевна

Дорога – это особый мир, в котором существуют свои законы и правила, к сожалению, часто нарушаемые как со стороны водителей, так и со стороны пешеходов. Страшно, когда участником дорожно-транспортного происшествия становится ребенок. Не смотря на все усилия государства, ГИБДД, педагогических организаций по борьбе с ДТП, процент травматизма и гибели детей очень высок. Часто виновниками являются сами дети и причин тому множество: незнание правил дорожного движения, пренебрежительное отношение к ним, недостаточный опыт поведения на дороге, а зачастую полное отсутствие такового, подражание лицам, нарушаемым правила, легкомысленное и безучастное отношение взрослых к данной проблеме. Поэтому актуальность и просто жизненная необходимость знакомить дошкольников с Правилами дорожного движения несомненна. Важен поиск новых интересных форм работы с детьми. Такой формой работы на наш взгляд является использование метода ситуативно-имитационного моделирования. Новизна работы заключается в том, что применяя данный метод в практической работе, особое внимание уделяется тому, чтобы помочь детям осознать ситуацию как проблемную, представляющую потенциальную опасность через выдвижение гипотез и прогнозов о «возможности — невозможности» двигательного действия для каждого ребенка или всей группы детей сначала в привычных, а затем в изменяющихся условиях.