+7 (3522) 45-16-11

admin@almanahvospitatelya.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Публикации

Для воспитателей, специалистов ДОУ и дошкольников – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!

Все публикации

184 материалов

Консультация для педагогов "Лепка из соленого теста

Фоменко Евгения Витальевна

Лепка в дошкольном возрасте рассматривается и как средство и как условие развития творческого потенциала ребенка. Лепка – разновидность детской изобразительной деятельности, опирающаяся на законы скульптуры и декоративно-прикладного искусства для отражения субъектно-актуального содержания к окружающей действительности, в объеме и через использование мягкого Пластическое творчество – это процесс создания детьми новых, субъективно и объективно значимых пластических образов в ходе преобразования ими личностного и художественно-изобразительного опыта работы с пластическими материалами с целью отображения своего настроения, отношения к миру и себе, своих впечатлений, полученных через наблюдение за природой, изучение произведений искусства, художественное слово. Лепка способствует развитию зрительного восприятия, памяти, образного мышления, воображения, развитию навыков и умений.

Адаптация

Дрокина Елена Николаевна,

Адаптация – это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. Для ребенка детский садик, несомненно, является новым, но еще неизвестным пространством, с новым окружением и новым отношениями.

Дидактическая игра как средство развития детей младшего дошкольного возраста

Монахова Светлана Петровна

В статье раскрываются возможности использования дидактических игр в развитии младших дошкольников. Ключевые слова: дидактические игры, дошкольники, развитие, развивающее обучение, младший дошкольный возраст.