+7 (3522) 45-16-11

admin@almanahvospitatelya.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Игра-путешествие "На поезде" в первой младшей группе

Автор: Черных Юлия Викторовна

Игра-путешествие «На поезде» первая младшая группа

Цель: создание условий для познавательной деятельности детей через игровую ситуацию.

Задачи:

-формировать начальные навыки ролевого поведения.

-знакомить с навыками поведения в общественном транспорте

побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя

учить соотносить предметы по цвету (через Д/И «Разложи грибочки по цвету»)

развивать зрительное внимание, мышление, (через Д/И «Разложи грибочки по цвету»)

стимулировать творческую активность детей в игре;

развивать интерес и желание участвовать в коллективных играх;

воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, доброжелательность.

Оборудование: поезд из стульчиков, магнитофон.

Ход игры.

Воспитатель – Ребята сегодня мы с вами поедем в гости, к белочке, она нас давно уже ждет.

Воспитатель – На прогулку мы отправимся на поезде.

Подвижная игра "Поезд"

Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят,

Везут в лесок зеленый компанию ребят.

(Возле макетов деревьев видим мягкую игрушку - белочку).

Воспитатель – Ехали, мы ехали, наконец, приехали. (Стоят елочки, под ними сидит белочка). Здравствуй белочка вот мы, и приехали к тебе в гости, хотим повеселиться и поиграть с тобой.

-Какая белочка наощупь? (мягкая, пушистая).

-Какого цвета белочка?.

- Где белочка живет?

- Что белочка любит кушать? (грибы, орешки)

Ой ребята, посмотрите, а белочка то у нас грустная. Белочка, что ты такая грустная?

Белочка – ребята я бы с радостью с вами поиграла и повеселилась, но мне мама дала задание: нужно разобрать все грибочки которые лежат на полу в коробочки нужного цвета.

Воспитатель – ребята давайте поможем белочке.

(дети собирают в коробочки грибочки определенного цвета).

Белочка - спасибо, одна я бы долго собирала. А теперь я могу с вами потанцевать. (танец с белочкой).

Воспитатель: Ребята, а мы и про белочку знаем стихотворение. Давайте расскажем и покажем.

Пальчиковая гимнастика

Сидит белка на тележке (Хлопки ладонями)

Продает она орешки, (Хлопки кулачками друг об друга)

Лисичке-сестричке, (Загибают по одному пальчику, начиная с большого пальчика)

Воробью, синичке,

Мишке косолапому,

Заиньке усатому.

Белочка, а тебе понравилось наше стихотворение?

Воспитатель – Ой, белочка, как с тобой весело, но нам пора возвращаться обратно в детский сад. Давайте скажем белочке до свидания.

Дети – до свидания.

Воспитатель – занимаем свои места в поезде.

Воспитатель – вот мы и приехали в детский сад.

Воспитатель: Ребятки, где мы с вами сегодня были?

- Кого видели?

- Чем помогли белочке?