+7 (3522) 45-16-11

admin@almanahvospitatelya.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Сценарий встречи для детей 4-6 лет к 1 сентября (первая неделя в детском саду) "Дракоша – наша новая игрушка!

Автор: Баранова Наталия Александровна

Краткое описание работы
Сценарий для легкой адаптации детей в первые дни сентября.

Красноярский край, Канский район, село Филимоново

МБДОУ «Филимоновский детский сад»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий встречи для детей 4-6  лет к 1 сентября (первая неделя в детском саду)

 

«Дракоша – наша новая игрушка!»

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила музыкальный руководитель

Баранова Наталия Александровна

 

 

 

 

сентябрь 2021

 

 

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята, я рада, что снова мы с вами вместе, но сегодня к нам придет еще кто-то в детский сад. Угадайте, кто же это?

«Этот зверь летает в сказке,

С детства он не ведал ласки,

На плечах три головы,

Два крыла, а хвост один!»

Ответ: Дракон

Автор: Леонов В.А.

слышится стук в дверь

Воспитатель: Вот это да…. Дракоша, заходи к нам в группу, мы познакомимся с тобой!

(воспитатель выносит из-за двери игрушку – Дракончика)

 Здравствуй, малыш. Какой красивый Дракончик! Посмотрите, его разноцветная чешуя как  радуга, у него и крылышки есть и даже три головы! Откуда он взялся, дети, вы не знаете? Дракоша «шепчет» мне, чтобы мы послушали песенку «Колыбельная для Дракоши» - тогда всё и узнаем.

 

«Колыбельная для Дракоши» муз. и сл. А.Усачева – дети слушают песню в исполнении автора.

 

Воспитатель: Удивительная история! Дракоша, оставайся  в детском саду, у нас весело, ребята тебя не обидят. А что это у тебя в конверте? Подарок для нас? Твой портрет? Давайте все посмотрим (достает бесцветный портрет Дракоши) . Дракоша «шепнул» мне, что не умеет раскрашивать, поэтому просит нас о помощи.

Дети раскрашивают цветными восковыми мелками на портрете части тела Дракоши, после этого воспитатель вставляет портрет в рамку и вешает на стену.

Воспитатель: Мне кажется, получился великолепный портрет – яркий, красочный, красивый. Но Дракоша снова «шепчет» мне, что он просится  к нам в детский сад, в нашу группу, только он ничего не умеет делать, но знает много удивительных историй…  возьмем его к себе? Научим тому, что мы с вами умеем делать в детском саду? (да)

 

«Делаем зарядку» сл.З.Петровой, муз. Ю.Слонова

Дети выполняют движения по тексту ( поет воспитатель или музыкальный руководитель)

Воспитатель: Дракоша, а что ты любишь кушать? (…) Дракоша говорит, что любит кушать всё...  Давайте мы выберем ему только полезное питание (дети из предложенных картинок выбирают полезные продукты).  Назовите, что вы выбрали. Питайся правильно, так, как наши дети в детском саду.

А сейчас ребята проведут тебя по группе и покажут свои игрушки и места для игр. Выбирай, где тебе больше понравится…

(после осмотра игровых зон группы все усаживаются на коврик и воспитатель от имени Дракоши рассказывает истории)

«Жил - был на свете Дракон. Он был очень красивый. Его разноцветная чешуя сверкала и переливалась на солнце разноцветными красками. Все любили Дракона и делали ему комплименты.

- Какой ты красивый!

- Как ярко сверкает твоя чешуя!

- Какой у тебя длинный хвост!

И, в один прекрасный момент, Дракон загордился. Он ходил по улицам и размахивал своим длинным, разноцветным хвостом.

- Какой же я красавец! Меня все любят!

Со всех сторон ему кричали, что бы он перестал размахивать своим хвостом. Но Дракон уже ничего не слышал и не замечал, что задевал деревья, царапал машины, сбивал с ног людей. Он только недоумевал, почему, вдруг, все перестали им любоваться, а только и знают, что сердиться и ругать его - самого красивого Дракона на свете!?

И, однажды, кто-то нечаянно наступил Дракону на его разноцветный хвост и... тот отвалился! 

Заплакал Дракон:

- Как же я буду теперь жить таким бесхвостым, уродливым существом? Ведь теперь все отвернуться от меня.

Но, к величайшему удивлению Дракона, все стали жалеть его.

- Не переживай ты так. Отрастёт твой хвост,- говорили одни.

- Не расстраивайся, у тебя вырастет другой, ещё лучше прежнего! - утешали другие.

И Дракон призадумался. " Как же так?",- размышлял он,- " Когда я был самый красивый, с разноцветным, чудесным хвостом, то меня никто не любил. Все только и знали, что ругать на меня и обходить стороной. А когда я стал таким жалким, бесхвостым уродцем, то, почему-то все опять стали любить и жалеть меня! И Дракон глубоко задумался.

И, когда у него снова вырос другой хвост, то он был и в самом деле еще прекраснее прежнего- чешуя сверкала и переливалась на солнце всеми цветами радуги. Но Дракон уже не хвастался,  не любовался только самим собой и все опять его любили»

 

Давайте поиграем с Дракошей?

1.     Подвижная игра «Подарок»

2.     Подвижная игра «Скучно так сидеть»

 

«В небольшом городском лесочке  за высотными домами жил-был маленький дракончик. Очень симпатичный такой малыш: глазки у него были большие и черные, а за спинкой красовались маленькие крылышки. На его зеленых чешуйчатых лапках росли острые коготки, а в нагрудном кармане всегда был припрятан вкусный бутерброд. Характер у дракончика был неплохой, да вот только очень он был жадный. Потому и друзей у этого малыша совсем не было.

Жадный дракончик любил гулять. Брал свою маленькую тележку с драконьими игрушками и шел на улицу. Там он не подходил к другим дракончикам. Еще бы, подойдешь – сразу что-нибудь из его тележки поиграть попросят! А вдруг не вернут? Или вообще сломают! Не-ет, лучше одному гулять…
Надо сказать, что игрушки в драконьей тележке были не простые, а волшебные. Тут водились и шапка-невидимка, и настоящий медвежонок (только уменьшенный до размера кармана), и даже загадочный пульт от телевизора. Но самой любимой игрушкой дракоши был красивый стеклянный шар, который рассказывал сказки. Так что скучать нашему жадинке никогда не приходилось.

Вот только иногда так хотелось с кем-нибудь поболтать. Взрослые драконы вечно были заняты – они охраняли золото. А к маленьким, как вы помните, он и сам не подходил. И вот однажды брел жадный дракончик по улице, катил свою тележку и грустил. Да так грустил, что даже сам не заметил, что заплакал. Слезы у него были горячие, и такой от них пар шел, что ничего и не видно было дракончику. И вдруг он ка-а-ак стукнулся обо что-то лбом. Оказалось, это был Витька из соседней многоэтажки. Он как раз тоже шел и ревел, потому и не заметил дракончика.

– Ты к-кто такой? – спрашивает дракончик.
– Я? Я мальчик, меня Витя зовут. А ты дракон? Я таких, как ты в книжке видел.

– А что такое книжка?  – спросил дракоша и даже рот от удивления открыл.
– Ну, ты даешь! Не знаешь, что такое книга! Может ты и про сказки ничего не слышал? – удивился в свою очередь Витька.

– Про сказки знаю, только они у меня в волшебном шаре.

– Вот так штука! Дай посмотреть поближе, – с восторгом попросил Витька.
– Неа, не дам, еще сломаешь, – занудно проговорил дракончик.
– Ты что, жадный? – надулся мальчик.
– Да… – вздохнул дракон, ему и самому уже надоело жадничать, но что поделаешь.

– А ты чего ревел-то, Витька?
– Я с Сашкой подрался, он у меня пистолет хотел взять поиграть, а я не дал! – гордо сообщил Витька. С этими словами мальчик продемонстрировал новенький игрушечный пистолет с присоской.
– Так ты, получается, тоже жадный? – почему-то обрадовался дракончик.
– Получается, что так, – задумчиво проговорил Витька. Не очень-то ему было приятно узнать о себе такое.
– Это что же получается, мы с тобой – два жадины тут встретились? – засмеялся дракон.

Витьке тоже вдруг стало смешно. Они стали дружно хохотать, а когда, наконец, успокоились, мальчик сказал:
– А может нам взять и перестать жадничать? Вместе будем исправляться!
– Давай, – согласился дракончик, – а как это сделать?
– Ну, надо что-нибудь друг другу подарить… Вот бери мой пистолет, ради такого дела и его не пожалею, – и мальчик протянул свою игрушку новому другу.

А дракончик призадумался, заглянул в свою тележку и начал выбирать, что бы подарить Вите. Сначала он хотел достать медвежонка, потом передумал и потянулся за пультом от телевизора. Но в последний момент дракончик подумал: «Эх, ведь Витька для меня пистолет не пожалел, за который с Сашкой подрался, а я ему пульт какой-то выбрал…» С этой мыслью дракончик достал сказочный шар и вручил его мальчику.

Витька и дракончик остались очень довольны своими поступками и подарками. Они и сами не заметили, как подружились. А делиться с друзьями – это вдвойне приятно!»

Воспитатель: Какие замечательные истории!!! Спасибо, Дракоша, пойдем с нами танцевать?

«Веселый Дракоша»сл .А.Усачева , муз. Е.Крылатова  -дети танцую по показу музыкального руководителя.

 

Материал и интернет-ресурсы

 

 

1.     https://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2013/03/04/skazka-pro-drakona-i

2.     https://vk.com/wall-82736746_2830

3.     «Колыбельная для Дракоши» муз. и сл. А.Усачева

4.     «Делаем зарядку» сл.З.Петровой, муз. Ю.Слонова

5.     «Веселый Дракоша»сл .А.Усачева , муз. Е.Крылатова