Методы игровой терапии в логопедической работе с дошкольниками
Автор: Кузнецова Марина Александровна
Актуальной задачей дошкольного образования является подготовка детей к обучению в школе, всестороннее психическое и интеллектуальное развитие. Для решения данной задачи в рамках детского сада осуществляется реализация специальных программ.
Среди методов коррекции логопедических нарушений дошкольников с положительной стороны в плане эффективности зарекомендовали себя методы игровой терапии.
Именно в ходе игры выстраивается система взаимоотношений дошкольника с внешним миром, развиваются психические функции, среди которых речь занимает основное место. Использование в логопедической работе с детьми игровых технологий способствует предупреждению или вытеснению, или фиксированию ребенка на своем дефекте.
Ребенок, свободно выражая свои мысли и чувства, развивает в игре речевые навыки.