Публикации
Развитие личности в первой младшей группе
Автор: Хусаинова Райхана Рустамовна
Ранний дошкольный возраст - начальный период осознания ребенком самого себя, мотивов и потребностей в мире человеческих отношений. В этом возрасте ребенок впервые входит в мир отношений со сверстниками и со взрослыми за пределами семьи. Поэтому важно в этот период заложить основы для формирования дифференцированной самооценки, помочь ребенку стать полноправным членом первого социума – группы детского сада. Именно этот первый опыт позволит ребенку правильно оценить себя, реализовать свои возможности в соответствии с требованиями социальной среды, станет фундаментом дальнейшего развития личности ребенка. Изучив методическую литературу, я поняла, чтобы развить социально - личностные качества ребенка, нужен комплексный подход. Поэтому я использую весь арсенал игровых приемов, наглядности, действий с пальчиками, артикуляционную гимнастику и т.д. Хочу поделиться с вами некоторыми приемами и упражнениями, которые я использую в своей работе по развитию личного потенциала дошкольников.