+7 (3522) 45-16-11

admin@almanahvospitatelya.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Конспект НОД по расширению ориентировки в окружающем мире

Автор: Иванова Татьяна Александровна

Конспект Нод Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие  речи.

« Что мы узнали о зайчике?»

Цель: формировать активный словарь: «прыг-прыг», «зайка», «на».

Задачи: побуждать детей узнавать знакомую игрушку понимать действия (заяц ищет морковку, нашел ее и ест.)

Воспитывать дружеские партнерские отношения во время игры.

Ход занятия:

Воспитатель вносит игрушечного зайца, зайчик здоровается с детьми. Дети тоже здороваются с зайцем.

Воспитатель задает детям вопросы:

-Ребята, что есть у зайчика? (показывает на уши)

-А это что? (показывает на хвостик)

-Какой хвостик? (маленький)

-А это что? (показывает на лапки)

-Какая у зайчика шерсть? (пушистая, мягкая)

-А какого цвета шерсть у зайчика? (белая и серая)

-Молодцы, много знаете о зайчике.

Воспитатель обращается к зайчику:» а наши ребята знают про тебя стихотворение»

-Настя, давай расскажем с тобой стихотворение.

А. Барто «Зайка»

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок.

Зайчик: «Молодцы, и стихотворение про меня знают».

Воспитатель: -Ребята, а давайте поиграем с зайчиком,

Встаем все в круг.

Физкульт минутка:

«Зайка беленький сидит».

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Зайчик: - Вот так молодцы, ребята, порадовали меня!

-Ребята, а посмотрите как зайчик может прыгать.

-Куда ты, заинька, прыгаешь?

-К столу.

-А что ты, заинька, ищешь?

-морковку!

Воспитатель предлагает детям показать как зайка прыгает (прыг-прыг)-Давайте поможем зайке найти морковку и скажем: Зайка, на морковку»

Зайчик: Спасибо вам, ребята, а теперь мне пора домой. До свидания. Зайчик уходит домой.

Воспитатель: - Кто у нас был сегодня в гостях?

-Какой зайчик? (пушистый, беленький).

-Что умеет делать зайчик?  (прыгать).

-А что любит кушать зайчик? (морковку).

 Воспитатель хвалит детей и говорит, что зайчик еще придет к ним в гости.