+7 (3522) 45-16-11

admin@almanahvospitatelya.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

План по самообразованию "Развитие межполушарных связей у детей старшего дошкольного возраста

Автор: Лукьянова Ирина Николаевна

Цель: «Изучить способы, методы для развития межполушарного взаимодействия методом нейропсихологических игр у детей старшего дошкольного возраста».

Задачи:

1. Повышение своего педагогического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

2. Познакомить родителей (законных представителей) с современными кинезиологическими методами,

3. Обогатить развивающую среду групп по методике (создание и приобретение новых игр при участии родителей) - образование родителей по данной теме.

     4. Создать предметно – развивающею среду по развитию межполушарного      взаимодействия;

     - Создать демонстрационный и раздаточный материал по развитию межполушарного взаимодействия.

 

 

Практическая деятельность:

 

 

Срок выполнения Месяц

Формы работы отчетности

 

Сентябрь, октябрь

Работа по ознакомлению с темой «Развитие межполушарного взаимодействия методом нейропсихологических игр у дошкольников».

Изучение методической литературы и интернет-ресурсов

 

 

Ноябрь, декабрь

Введение в практическую деятельность: картотека игр и упражнений по межполушарному развитию для детей старшего дошкольного возраста.

Информация и консультирование родителей на тему: «Нейропсихологические упражнения для детей».

Оформление стенда педагога-психолога: «Нейропсихологические игры».

Памятки для педагогов «Нейропсихологические игры для детей»

 

 январь

 

 

Введение в практическую деятельность: картотека игр и упражнений по межполушарному развитию для детей старшего дошкольного возраста.

Информация и консультирование родителей на тему: «Нейропсихологическик упражнения для детей».

Памятки для педагогов «Нейропсихологические игры для детей»

 

 

Февраль

Март

Апрель

 

Использование нейропсихологических упражнений в практической деятельности

 

 Май

 

Мастер-класс для педагогов «Зарядка для ума и тела»

Подготовка отчёта о проделанной работе по теме самообразования.

 

 

 

 

 

 

 Используемая литература:

1.  Гимнастика мозга / перевод . – М.: Частное Образовательное Учреждение Психологической Помощи «Восхождение», 1997г.

2.  Кинезиология, или природная мудрость тела  . - СПб. : Невский проспект, 20с. 

3.  Колеченко педагогических технологий. – СПб: КАРО, 2007. - С.14

4.  Костромина избежать перегрузок глаз // Начальная школа№ 8. - С. 81-85

5.  Я и мое тело. - М.: Аркти, 20с.

6.  Шереметева Целебное прикосновение – М.: Амрита-Русь,2009.- 96с.

7. Сазонов В. Ф., Кириллова Л. П., Мосунов О, П. Кинезиологическая гимнастика против стрессов: Учебно-методическое пособие / РГПУ.- Рязань, 2012. – 48 с.

8. Сиротюк А. Л. Коррекция развития интеллекта дошкольников. – М: ТЦ Сфера, 2001. – 48 с.

9. Сиротюк А. Л. Упражнения для психомоторного развития дошкольников: Практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2014. – 60 с