Спортивное развлечение к 23 февраля во второй младшей группе "Я - солдат отважный, молодой…
Автор: Акматова Ольга Дмитриевна
ЦЕЛЬ: Познакомить с Государственным праздником — Днем Защитника Отечества;
- Воспитывать доброе отношение к папе.
- Развивать физические качества — быстроту, силу, выносливость.
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
ЗАДАЧИ: Совершенствовать двигательные умения в непринуждённой обстановке.
Прививать любовь к занятиям физической культурой и спортом. Воспитывать любовь к семье, к Родине.
Предварительная работа:
Оформление зала.
Подготовка материалов, атрибутов, подбор игр, упражнений.
Подбор музыкального сопровождения для разминки
Ход развлечения.
Под музыку песни дети входят в зал, выполняя движения: маршируют, «скачут на лошадке».
У меня есть шапка со звездой.
Я солдат отважный молодой.
Вот я сяду ловко на коня,
И помчит далёко он меня.
Воспитатель:
Дорогие ребята! Вот и мы собрались вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь завтра праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, все дарят им цветы и подарки.
У нас тоже есть свои пока еще маленькие, будущие мужчины, солдаты, защитники.
Вы пока что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому Родину доверим.
Воспитатель: Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей.)
Впереди нас с вами ждет трудная дорога. Она узкая немного, ты с пути не сверни, там болото впереди. (Дети идут по разным дорожкам.)
1. Мы пройдем с вами по болоту, но ступать нужно только по кочкам.
(кочки - это обручи) Они разложены в зале.
( Дети перешагивают или перешагивают из обруча в обруч, сохраняя равновесие.)
2.Затем пройдем по мостику через речку.
(Дети идут друг за другом по скамейке).
3.Вот канавка впереди нужно ее нам проползти.
(Дети проползают друг за другом по скамейкам).
4.Преодолеем горы
(Ходьба по горке вверх- вниз)
Потом пролезем через пещеру.
(Дети по очереди пролезают через тоннель).
Воспитатель: Наши детки ловкие и смелые,
Быстрые, умелые.
Спортом занимаются,
С детства закаляются.
Воспитатель:
Вместе всё мы преодолели. Самолеты ждут нас детвора, заводить мотор пора.
Стихотворение с движениями «Самолет»
Самолетик - самолет сидя на одном колене, руки в стороны, качаем ими.
Отправляется в полет.
Завели мотор – р-р-р! вращаем кулачками перед грудью,
Заворчал мотор – р-р-р! рычим
Заурчал мотор – р-р-р!
Загудел самолет – у-у-у! руки в стороны, гудим,
И отправился в полет – у-у-у! бежим по кругу.
(Дети садятся на скамейки)
Воспитатель: В следующем конкурсе мы проверим какие вы меткие. Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает».
Проверим, какие вы стрелки (Дети становятся друг за другом, в руках держат мячик). Нужно попасть в танк противника.
Молодцы, все справились.
Вот какие у нас дети молодцы.
Не захнычет пограничник,
И ракетчик не захнычет,
Если даже упадет
И коленку разобьет,
Потому что синяки
Для солдата пустяки.
Вот и стали мы с вами сильными и ловкими. А когда мальчики вырастут, то же, как папы пойдут служить в Армию и станут достойными солдатами.
Воспитатель: А сейчас у нас есть не большой сюрприз для пап и дедушек.
Давайте покажем — какие подарки мы приготовили.
Папам всем мы пожелаем,
Не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь.
Воспитатель: Вот и закончились наши праздничные соревнования. Все достойно справились с трудными испытаниями. Ребята, вы показали какие ловкие, быстрые, сильные и дружные. И теперь нам всем пора - крикнуть армии: «Ура!»
Дети под музыку выходят из зала.