+7 (3522) 45-16-11

admin@almanahvospitatelya.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Дюдюка на празднике у ребят

Автор: Дубова Елена Васильевна

Сценарий праздника к 8 Марта

в старшей – подготовительной к школе группе.

Предварительная работа:

разучивание стихов, песен, танцев к празднику;

изготовление подарков для мам вместе с воспитателем.

беседы о маме, бабушке, прослушивание песен.

 

Ведущий:

Все чаще солнечные зайчики

Теперь заглядывают к нам,

Их ловят девочки и мальчики,

Чтобы раскрасить праздник мам!

Восьмое марта - день торжественный,

День радости и красоты,

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

 

 Дети заходят в зал и выполняют танцевальную композицию (8)

 «8 марта мимин день», встают на полукруг.

 

Ребенок:

Произнесём мы слово «мама»,

И сердце сразу потеплеет.

На всей земле не отыскать,

Нам друга ближе и роднее.

 

Ребенок:

Её улыбка, нежный взгляд,

Всегда нам лучшая награда.

Когда в семье и мир, и лад,

Смеёмся мы – и мама рада!

 

 

 

Ребёнок:

С праздником бабушки, мамы, сестренки
Тети, подружки и просто девчонки!
Я вам желаю всегда быть счастливыми.
Сильными, добрыми, очень красивыми!
Солнышко пусть вам всегда улыбается
Ваши мечты пусть скорее сбываются!
Но, а себе я хочу пожелать:
Радовать вас и во всем помогать!

 

Мальчик:

Пусть льется песенка ручьем

И сердце мамы согревает.

Мы в ней про мамочку поем,

Нежней которой не бывает.

 

Исполняется песня «Ай да, поцелуйчики!»

(Дети садятся на стульчики)

 

Ведущий: Спасибо, за такие прекрасные поздравления и пожелания. Все дети и каждый хотят радовать наших любимых и родных мамочек, не обижать их, быть помощниками и опорой во всем. Ведь это правда, ребята?

Ведущий:

Мы долго думали-гадали,

Какой подарок мамам подарить?

И сами мы себе сказали

Он самым лучшим должен быть.

Ведущий: Ой, а где же сам подарок? Ребята, вы не видели? Я же поставила его у входа в красивой коробке, и куда же он мог подеваться?

(выходит Дюдюка, тащит коробку, потирает руки, гладит её, нюхает)

Дюдюка: Ой, ну что же там такое, как же мне её открыть… Вот повезло, так повезло…

Ведущий: Так вот она наша коробка, а мы её ищем!

Дюдюка(оглядывается) Это, что еще такое? Что тут происходит? Что за шум?

Ведущий: Как это, что? У нас сегодня самый лучший праздник – 8 Марта.

Дюдюка: Какой еще праздник? Я терпеть не могу праздников! Как только вы можете праздновать? Да, где ж это видано? Да, что же вы…. Это… детей всех измучили…. Они вон, гулять давно хотят.

Ведущий: Погодите, погодите! А, вы, собственно, кто такая, позвольте вас спросить?

Дюдюка: Вы что же, вы меня не знаете? Вот это да…  Я – кто – я. Я – Дюдюка - Барбидонская, я все про всех знаю, все умею, а вот только это… Ну, что вы сказали … во- во … праздновать не терплю и вам не дам…

Ведущий: Бедная моя Дюдюка... просто ты не понимаешь, как это хорошо отмечать праздник, особенно когда ты поздравляешь своих любимых и дорогих мам, бабушек, сестер, подружек. Дети готовятся к празднику 8 Марта, к женскому дню, разучивают танцы, песни и стихи, чтобы порадовать своих мам, бабушек, сестренок.

Дюдюка: Ой-ой, стихи они учат, враки всё…

Ведущий: А вот ты и послушай ребят

 

Ребенок:

На 8 Марта нарисую маме
Голубое море, небо с облаками.
Рядом с этим морем, пеною одетой.
Нарисую маму с праздничным букетом.

Ребенок:

Милая мамуля, поздравляю я.
С днем 8 Марта от души тебя!
Нет тебя красивее, нет тебя  нежней,
И в огромном мире нет тебя важней!

 

Ведущий: Ну, что Дюдюка убедилась, что дети любят праздник 8 марта, это не простой праздник, а праздник нежный и  добрый. Ты посмотри, какие дети нарядные, веселые и красивые.

Дюдюка: Что? Это они - то нарядные, это они – то красивые? Да, что вы в этом понимаете?! Самая красивая и самая нарядная – это – я и только – я. (дразнится и воображает)

Ведущий: Ой, ой. Как же ты себя некрасиво ведешь, если бы тебя сейчас увидела твоя мамочка, ей бы было за тебя стыдно и неудобно.
(Дюдюка передергивает слова и опять дразнится, призывает детей себя плохо вести)

Ведущий: Нет, Дюдюка, у тебя ничего не получится, посиди, подумай над своим поведением и посмотри на ребят, как они танцуют  и хорошо себя ведут

Танец с цветами

(садятся на стульчики)

                                             

Ведущий: Ну, что Дюдюка, ты подумала над своим поведением?

(Дюдюка опять балуется и дразнится)

Ведущий: А знаешь Дюдюка, я, кажется, догадалась, как тебя заинтересовать. Ведь как ни крути, ты тоже ведь девочка, только не воспитанная! Предлагаю с нами поиграть, игра будет называться

 

«Угадай –ка!»

 

 

-Набор средств, при помощи которых из Бабы Яги можно сделать Василису Прекрасную. (КОСМЕТИКА)

-Цветок, отвечающий собственной головой за отношения между мамой и папой в юности. (РОМАШКА)

-Мамин и бабушкин ароматный друг. (ДУХИ)

-Часть тела, которую папа предложил маме в комплекте с сердцем. (РУКА)

-Предмет домашнего обихода, сбежавший от некой женщины по имени Федора. (ПОСУДА)

-Блюдо, которое мама часто готовит папе на завтрак в партнёрстве с яйцом и молоком. (ОМЛЕТ)

-Ярмарочное приспособление, способное вскружить маме голову (КАРУСЕЛЬ)

-Место, где любопытная Варвара лишилась своего носа, и куда часто ходят мама и папа вместе. (БАЗАР)

-Украшательное занятие мамы или бабушки, по-научному ногтеводство. (МАНИКЮР).

 

Ведущий: Наши детки всегда стараются помогать своим мамам и бабушкам. Не веришь, тогда послушай стихи.

Ребенок:

Я капризничать не стану.
Огорчать не буду маму.
Если аппетита нет -
Все равно доем обед.
По порядку разложу
Я на полке книжки,
На диване рассажу.
Тигра, зайку, мишку.
Потрудиться мне не лень -
Ведь сегодня мамин день!

 

Дюдюка: Потрудиться мне не лень - Ведь сегодня мамин день! (дразнится)

Да, я могу обойтись, я сама себе помогу, сама… сама... сама все сделаю…

(Ведущая укоризненно качает головой и разводит руками от удивления)

 

Ведущий: Объявляю красивую игру «Игралочки – обнималочки». Мамочкам нужно встать вокруг своих детей. Под музыку дети идут вправо, мамы – влево, как только музыка остановится, дети подбегают к своим мамам. Обнимают их, и вместе танцуют. С окончанием мелодии становятся опять все в хоровод.1 – рок-н-ролл, 2-плясовая, 3-утята.

 

Ведущий: Дюдюка, а ты любишь загадки отгадывать?

Дюдюка: Я такая умная, любую задачку решу, любую загадку отгадаю.

Ведущий: Тогда ответь о ком же эта загадка…

Кто играет с внуками,
Ночью их баюкает.
Кто их учит ладушкам,
Ну конечно... (бабушка)

Дюдюка: Я знаю это… это…(задумывается)

Ведущий:  Ребятки, давайте подскажем Дюдюке ответ на это простую загадку.

Дети: Бабушки.

Ведущий: Конечно наши бабушки. Наши детки очень любят своих бабушек, и сейчас мы это докажем.

Ребенок :

Бабушка родная, милая моя,

Больше всех на свете я люблю тебя!

По твоим морщинкам поведу рукой…

В целом мире нету бабушки такой!

Ребенок :

Знает она сказки, где полно чудес

И про бабку – ежку и про волшебный лес.

А если плачут тучи проливным дождем

С бабушкой любимой все мне нипочем.

Никогда не буду огорчать тебя,

Только будь здоровой, бабушка моя.

 

«Песня «Бабушка - подружка».

 

Ведущий: А если никого нет дома, кто  накормит, спать уложит, дома порядок наведет? (ответы детей)

 Дюдюка, а ты дома помогаешь маме? (ответ Дюдюки). 

 

Игра «Наведи порядок»

(собрать с помощью метелочки воздушные шары в обруч)