Публикации
Для воспитателей, специалистов ДОУ и дошкольников – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа
Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".
Опубликовать работуВсе публикации
99 материалов
Материалы из опыта работы
Одна из основных задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и Федеральной образовательной программы дошкольного образования является сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании – это технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования – задачи сохранения, укрепления и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса.
Сегодня всё большую популярность приобретает песочная терапия, которая позволяет естественным путем снимать напряжение и разгружать психику ребенка. Но при этом есть гораздо более доступная среда, не требующая специального оборудования, которая также оказывает благотворное влияние на развитие детей дошкольного возраста. Песочница – это не только прекрасная развивающая среда для детей. Игры с песком снимают детскую раздражительность, агрессивность, плаксивость и при этом развивают фантазию, позитивно влияют на эмоциональное состояние детей. Строя и разрушая, а затем снова воссоздавая сказочные замки или просто красивую картинку, ребенок гармонизирует свое внутреннее состояние.
Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей. Кроме того, серьезной задачей является обеспечение максимально высокого уровня реального здоровья воспитанников детских садов, воспитание валеологической культуры для формирования осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни как собственных, так и других людей.