+7 (3522) 45-16-11

admin@almanahvospitatelya.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Публикации

Для воспитателей, специалистов ДОУ и дошкольников – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!

Все публикации

105 материалов

Спортивно-оздоровительные мероприятия в режимных моментах с использованием нетрадиционного оборудования в младшей группе

Амагаланова Цыренбутит Эрдынеевна

Младший возраст является важнейшим этапом в физическом развитии ребенка. Именно в это время интенсивно формируется и происходит становление важнейших систем организма, поэтому особенно стоит уделить внимание привитию элементарных гигиенических навыков, формировать двигательную активность, а также проводить с детьми всевозможные закаливающие процедуры. Важно помнить, что все недочеты и пробелы в физическом развитии ребенка в дальнейшем исправить намного трудней, чем сформировать их изначально.

Консультация "Гимнастика после дневного сна

Афанасьева Елена Павловна

Гимнастика после дневного сна – это комплекс мероприятий облегчающих переход от сна к бодрствованию. Бодрящая гимнастика помогает детскому организму проснуться, улучшает настроение, поднимает мышечный тонус. После хорошей гимнастики у детей исчезает чувство сонливости, вялости, слабости, повышается умственная и физическая работоспособность, активность, улучшается настроение и самочувствие ребёнка. Гимнастика после дневного сна является закаливающей процедурой.

Разработка образовательных маршрутов по безопасности жизнедеятельности дошкольников (социально-коммуникативное развитие)

Кузьмина Ирина Владимировна

Обеспечение безопасности жизнедеятельности является приоритетной задачей для личности, общества, государства. Формирование безопасности жизнедеятельности детей в условиях дошкольного образовательного учреждения является актуальной и значимой проблемой для педагогического сообщества, поскольку обусловлено объективной необходимостью информирования детей о правилах безопасного поведения, приобретения ими опыта безопасного поведения в быту, личного социокультурного опыта, который послужит ему фундаментом для полноценного развития и готовности к школьному обучению.

Технологии сохранения и стимулирования здоровья воспитанников в работе педагога-психолога ДОУ

Неермолова Яна Викторовна

Одна из основных задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и Федеральной образовательной программы дошкольного образования является сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании – это технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования – задачи сохранения, укрепления и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса.

Польза игр с песком и водой

Галимуллина Полина Александровна

Сегодня всё большую популярность приобретает песочная терапия, которая позволяет естественным путем снимать напряжение и разгружать психику ребенка. Но при этом есть гораздо более доступная среда, не требующая специального оборудования, которая также оказывает благотворное влияние на развитие детей дошкольного возраста. Песочница – это не только прекрасная развивающая среда для детей. Игры с песком снимают детскую раздражительность, агрессивность, плаксивость и при этом развивают фантазию, позитивно влияют на эмоциональное состояние детей. Строя и разрушая, а затем снова воссоздавая сказочные замки или просто красивую картинку, ребенок гармонизирует свое внутреннее состояние.