Публикации
Интерактивные технологии в реализации дополнительной образовательной программы
Автор: Ниязова Ольга Максимовна
Для формирования у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного возраста в своей практике использую интерактивные технологии: «Работа в парах», «Хоровод», «Цепочка», «Карусель», «Интервью», «Работа в малых группах» (тройках), «Аквариум», «Большой круг», «Дерево решений». В данной статье даётся описание игр, в которые можно играть с детьми, используя эти технологии, позволяющие успешно решать задачи образовательной области «Социально-коммуникативное развитие», снимать нервную нагрузку дошкольников, дает возможность менять формы деятельности, переключать внимание на вопросы темы занятий, активизировать мыслительные процессы ребёнка, включить его в изменившуюся социальную среду и формировать интерес к школьной жизни.