Публикации
Сенсорно-коммуникативные игры в рамках коррекционно-развивающего занятия с ребёнком с артикуляционной диспраксией и стёртой степенью псевдобульбарной дизартрии
Автор: Гурова Ксения Владимировна
Вашему вниманию предоставляется структура логопедического занятия, включающая: 1. Входной ритуал; 2. Артикуляционную гимнастику и упражнение на дыхание; 3. Упражнение на развитие пальцевого праксиса; 4. Упражнение на развитие правильного речевого дыхания, механизма упреждающего синтеза, артикуляционного праксиса; 5. Упражнение на развитие зрительно-моторной координации; 6. Упражнение на развитие двуручной деятельности; 7. Упражнение на развитие понимания и дифференциации глаголов; 8. Упражнение на развитие фонематического восприятия; 9. Упражнение на развитие умения определять длинное и короткое слова, умения употреблять предлог "на", умения удерживать ритм, тактильных ощущений; 10. Упражнения на развитие артикуляционного праксиса, умения переключаться; 11. Выход из занятия.