Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе "Знакомство с куриным семейством
Автор: Сазонова Надежда Федоровна
Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе «Знакомство с куриным семейством»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие
Тема: «Знакомство с куриным семейством»
Цель: Дать первоначальное представление о курином семействе.
Задачи:
Учить детей узнавать курочку, петуха, цыпленка в изображениях на картине и в игрушечной среде.
Развивать умение слышать воспитателя, звукопроизношение в звукоподражаниях. Пополнить пассивный словарь (куриное семейство, активный словарь (курочка, петух, цыпленок)
Воспитывать доброжелательное отношение к животным.Правильно, у них нет хвостиков.
Давайте вместе с вами сделаем из перышек красивые хвостики петушку, курочке и маленьким цыпляткам.
Действия детей:
Дети подходят к демонстрационному столу и внимательно слушают задание воспитателя.
Дети выполняют задание воспитателя. Выбирают перышки большие и цветные для хвостика петушка, белые поменьше для курочки и маленькие желтые пушинки для хвостиков цыплят.
Ожидаемый результат:
Развитие умения слышать воспитателя, развитие творчества, умения анализировать, аккуратности, точности движений, закрепление полученных знаний.
Рефлексия
У меня на столе много игрушек животных и птиц. Я хочу, чтобы вы выбрали всех, кто живет на птичьем дворе.
Молодцы все справились с заданием.
Действия детей.
Дети выполняют задание воспитателя.
Ожидаемый результат:
Формирование эмоционально положительного настроения.